Client always wrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Client always wrong » Кладбище №1337 » Про Лей Шеня


Про Лей Шеня

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пришла мне тут в голову мысль по поводу расстановки игроков на переходной фазе. Собственно ввиде картинки будет более удобно понять.
http://s4.uploads.ru/teIJY.jpg
Пояснения к рисунку:
красные круги - ДД
зеленые круги - хилы
черные круги - танки.
растояниние между игроками 10-15 метров, чтобы не появлялись лишние ады, статический шок по возможности переживает 1 человек (многие могут), воронки закрывают каждый на своей четверти. Единственный момент это перегрузка надо либо всем 5рым сбегаться чтобы не получать стан либо забегать одному хилу и быстро диспелить стан. В чем по моему мнению плюс такого подхода в том что адов нечаянно получившихся или специально вышедших могут собрать танки а дд их быстро убить а хил\хилы может хилить всю пятерку.

0

2

блуждающий разряд может появиться где угодно, в том числе в самом дальнем углу. и может он не один появиться.
При такой расстановке мы сляжем еще раньше. Единственный шанс - просто везение. не зря же придумывали люди тактику?

У нас троих (я, Аня, Серега) в нашем углу более или менее схвачено, единственный момент - если босса уводят на 3-й проводник и в этот момент его добивают,  толпа начинает ломиться по углам - ломятся все кучно через друг друга и через нас. При этом приходится и убивать и адов и закрывать круги.

У Ритейла с Улиссией тоже норм все. Может стоит обсудить вопрос, что не хватает 2-м другим группам? Может навыка, может скорости передвижения, может еще что? Может тактику кто не понимает?

Я думаю, стоит уделить пристальное внимание рэнджу 8/10 ярдов при перебежках (Игорь акцентировал на этом внимание в самом начале).
Что с первого проводника на второй, что со второго по меткам. Если с первого только урон проходит, то со второго адды появляются... 

Если не успеваем убить на втором проводнике,
можно например команду отправить на 4-й проводник (тот, что по диагонали), чтобы потом когда на 3-й отведут босса - команды 2 и 4 проводников добили и перевели, а когда 4-я команда прибежит на место, 1-я вернется в свою зону ( или переместится в центр чтобы довести босса). Опять же, соблюдая рэйндж. Прибегут все и встанут, когда начнется фаза - все будут на местах, отхиленные, готовые закрывать круги, сбегаться и мочить аддов если появятся.

Когда с Игорем траили, акцентировался еще момент, что надо пить препоты/пот, это вчера что-то расслабились с мыслями, что на предыдущих боссах у нас дпс выше крыше.

Думаю, что внимание надо уделить не только соблюдению рэйнджа, но и траектории движения каждого с учетом того, куда потом бежать на следующей фазе и чтобы хилы доставали.
Слишком много случайностей... а случайности не случайны ((( как говорится, везет тому, кто сам везет...

Отредактировано Джандуин (2013-08-02 14:40:32)

0

3

Хз у нас вроде все тоже хорошо  8-) и дпс выше крыши а все никак. Насчет дальнего угла добежать очень реально (мне во всяком случае). Я просто увидел видео где люди убивают с дпс 120к максимум у 3их вообще  чуть выше 80к. И самый, мне кажется, важный момент диспел стана от перегрузки.

0

4

Мы один стол заряжаем 2 раза на 1 фазе, с моей точки зрения это не правильно, поскольку способности от этого столба усиливаются, в идеале нам нужно вообще уровень этих столбов не поднимать. Отключать полюбому нам надо столб с адами из воронок (но мы пока до этого не доходим).

0

5

Первое же видео, что посмотрел, мне сразу же понравилось, никакого хаоса, спокойно взяли и убили... и комент в конце вообще классный "и это босс, на котором люди вайпаются))"

кстати гера там была на второй фазе, первую фазу прошли за 3 проводника, и начинали не с цепного распространения, а громового раската.

На ВоВрайдере пишут на 1-й фазе доводить за 3 проводника, и основная проблема - на 2-й фазе довести за 3 проводника, и если там не получается, вот там и давать геру (в идеале беречь ее до последней фазы).

Отредактировано Джандуин (2013-08-02 15:48:41)

0

6

Посмотрел еще несколько видюшек, начинают с другого проводника (не как мы). при этом при переводе с проводника на проводник у снимавших видео отображается следующий каст,
периодически вижу команду типа "стоим в центре, щас перегрузка будет, а потом шаровые молнии" и т.д. бегают в основном кучно как-то. никакого хаоса

0

7

Я понял надо начать ругаться матом  :crazyfun:

0

8

Котоид написал(а):

Я понял надо начать ругаться матом


вчера смотрел видюшки с Коном, что на английском, что на русском, мат был везде))) конечно не так сильно, но бывало)
главное что материли не друг друга, а мат проскакивал как местоимение)

Отредактировано Джандуин (2013-08-02 16:23:48)

0

9

Идея хорошая, но мы умираем не из-за этого. Мы умираем из-за несоблюдения расстояния, дело в том, что мы со всем справляемся, но так как на цепном распространении мы стоим до 1 заряда, то на переходной фазе зарядов становится 2 и следовательно адды жирнее и они вас убивают, можно просто не доводить проводник до 1 заряда, а просто ходить по кругу. Единственное с чем мы столкнемся это с тем, что исчезнет рандомный проводник и нужно будет ориентироваться, что делать потом.

Можно попробовать и так, появление аддов не такая проблема если есть танк, просто он их соберет.

0


Вы здесь » Client always wrong » Кладбище №1337 » Про Лей Шеня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC