Психология, мать её, очень интересная штука. Как раньше люди жили не зная что можно все понять просто поговорив с человеком непонятно. Не понятно как они вообще жили не понимая друг друга ... Аллах акбар и аллилуйа, что теперь все ясно.
Не надо больше пробовать на вкус человека, определяя подойдет его душа твоей или нет. Просто определяешь все его слабые и сильные стороны. Принимаешь такими как есть и начинаешь действовать согласно психологическим практикам. Чего бы ты ни хотел добиться не важно. Все уже разложено по полочкам зашаблонено и приведено в соответствии с поведенческими мотивами объекта наблюдения - человека. 

Некоторые секретные штуки, которые позволяют вытворять с людьми все что захочется написаны ниже:

1) Плацебо–эффект (лат. placebo — поправляюсь, удовлетворяю) - изменения в состоянии субъекта, которые основаны только на психологическом воздействии при наличии иллюзорного материального носителя.

· Типичные примеры: «действие» биологически активных добавок, гомеопатии и т.п.

Примеры из WoW: Коля считает себя имбой. Он прошел всех боссов в ЛФР, сделал 20 ачивок, знает как раскачать инжу с закрытыми глазами, потому что делал это не меньше 6 ти раз на твинках. При вайпе он громче всех негодуэ. По его мнению имбы не умирают. Их роняют.

2) Эффект Хоторна (англ. Hawthorne effect, по названию завода Hawthorne Works,где проводилось исследование) – факт причастности к некоторому эксперименту (событию) или повышенное внимание к данному вопросу приводят к психологическому изменению значимости воспринимаемого результата

· Типичные примеры: доска почета, оценки успеваемости, религиозная секта

Примеры из WoW: вообще Эффект Хоторна является частным случаем эффекта Плацебо. Понять что в чего входит, откуда выходит и вообще что это за чебурашки с плюшками почти невозможно. Психология очень удобна тем, что является крайне гибкой наукой. Но в реалиях современных геймеров эффект Хоторна проявляется, когда ваша гильдия проходит первыми всех боссов в хм на сервере. Ну или просто вы прошли нормал а никто больше его не прошел. Или вы ничего не прошли, но так же круты, потому что первого босса всетаки одолели. В общем осознание своего величия приводит к появлению данного артефакта. Не важно, что вы это сделали не один в мире. Теперь только вы знаете идеальную тактику, все особенности энкаунтера и выдаете самый оптимальный дпс даже в незачаренном шмоте без фласки.

3) Эффект аудитории (эффект Зайонца, эффект социальной фасилитации (от лат. socialis - общественный и facilitare - облегчать)) – изменение поведения субъекта, при изменении внешних обстоятельства, особенно в присутствии других людей

· Типичные примеры: кокетство в присутствии объекта другого пола; поведение субъекта, которому кажется, что его никто не видит

Примеры из WoW: Слава богу этот эффект уже в прошлом. Это переходящий "анус" в местах большого скопления самых продвинутых людей сервера. В основном в данжах. Кидая свое очередное "Великое завоевание" ануса, можно наблюдать как воздействует эффект аудитории на данный артефакт. Некоторые люди ухмыляются и продолжают играть дальше, а некоторые с радостью подхватывают запущенную дырку и распрстраняют ее на радость себе подобным. Порой бывает смешно, что подкупает самому сорваться в эту сумасшедшею свистопляску. Пока держусь. Но эффект работает. Только по-моему мнению современная психология еще не дошла до осознания того, что как раз на людях проявляется не эффект аудитории, а истинная сущность человека. А вот эффект аудитории как раз происходит с человеком один на один. Ведь каждый же уверен, что он вполне себе нормальный человек и ануса запустил просто по-приколу.

4) Эффект Розенталя (эффект Пигмалиона, эффект проективной идентификации) - ожидание определенной реализации некоторого события во многом определяет характер поведения субъекта, интерпретацию реакций окружающих и часто провоцирует самоосуществление этого события.

· Американский психолог Р. Розенталь (Robert Rosenthal) назвал данное явление «эффектом Пигмалиона», проведя параллель с соответствующим персонажем древнегреческой мифологии.

· Типичные примеры: наблюдение результатов парапсихологической деятельности; повышенная симпатия к тому, про кого известно, что вы ему уже нравитесь; «случайные» сексуальные связи

Примеры из WoW: Вы траите босса. Он не сдается. Не помогает ничего. Рл уже кипит и сгрызает третью мышку от злости и безысходности. И тут случается баг. Босс встает как вкопанный и только и делает стоит и просит чтобы вы его убили. Такое впечатление, что сами боги вова увидели ваши мольбы и сдались под натиском бурстовых абилок. И вы этот пул сливаете из за вылетевшего танка))) Как правило после этого босс долго не живет, даже если он крайне злобный с хвостом и какает кирпичами.

Вообще увлечение людей и особенно девушек психологией вызывает во мне крайние опасения. Сейчас с каждым с кем не поговори нарвешься на психолога или человека глубоко этим вопросом интересующимся (все же читали Кастанеду, Мураками и Пелевина). И тем удивительнее тот факт, что абсолютно любому психологу самому нужен психолог. Девочкам так точно. А ведь как раньше было хорошо... Прискакал на белом коне в сияющих доспехах и румяная красавица твоя навеки))

Кстати это далеко не все эффекты. Так сказать первый класс вторая четверть. Самый хардмод еще впереди. Ведь я только начал изучать психологию:)